Авто

9ff представил 1381-сильный Porsche 911 GT9 Vmax

9ff представил 1381-сильный Porsche 911 GT9 Vmax

Диплома бакалавра, Вам обеспечивает успешный поиск нахождение работы по выбранной специальности сайт

Ни для кого не секрет, что, когда дело заходит об экстремальных версиях автомобилей Porsche в исполнении немецких тюнеров из 9ff, лишь несколько компаний могут предложить действительно конкурентоспособное решение. Это в особенной степени относится к модели GT9, которую немецкое тюнинговое ателье впервые продемонстрирует на ежегодно проходящем автошоу Essen Motor Show на этой неделе. Автомобиль, получивший название GT9 Vmax, представляет собой модификацию серьезно доработанного спорт-кара Porsche 911 прошлого поколения.

Напомним, что оригинальная модель GT9 оснащалась силовыми установками, позволяющими развивать от 750 до 973 л. с. Для тех, кому и этого было мало, специалисты из 9ff сконструировали модель GT9-R, обладающую мощностью 1 120 л. с.

Нынешний GT9 Vmax оборудован 4,2-литровым шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, способным развивать колоссальные 1 381 л. с. при 7 950 оборотах в минуту и 1 160 Нм крутящего момента при 5 600 оборотах в минуту. По мощностным характеристикам автомобиль превосходит даже Bugatti Veyron Super Sport. Двигатель, расположенный в задней части гипер-кара работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач посредством переключателей, расположенных на рулевом колесе. Снаряженная масса автомобиля равняется всего 1 340 кг.

Удачное сочетание производительности и массы позволяет GT9 Vmax демонстрировать феноменальную динамику разгона. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Последующий разгон до 200 км/ч занимает 6,8 секунды. Скорости в 300 км/ч гипер-кар достигает лишь за 13 секунд, что является одним из лучших показателей. Максимальная скорость творения команды 9ff составляет невероятные 437 км/ч.

Для придания большей обтекаемости корпусу инженеры установили новый аэродинамический обвес. Задняя часть GT9 Vmax была полностью переработана для достижения наилучшей прижимной силы и выполнена в стиле гоночных автомобилей Nascar. Для снижения веса задняя часть кабины была изготовлена с применением углеродного волокна. Уникальные колеса спорт-кара «обули» в высокопроизводительные шины Continental.

Автомобиль с потрясающими воображение скоростными и мощностными показателя наделили и впечатляющим ценником - сотрудники немецкого тюнингового ателье 9ff оценивают свою работу в 895 000 евро или 1 160 000 долларов США.

Источник - autotuni.ru