Авто

Brabus официально представил спорткар B50-500

Brabus официально представил спорткар B50-500

консультируем о консульской легализации документов | временная регистрация в сочи для граждан РФ

Проходящая в эти дни выставка эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2012 стала местом дебюта нового проекта B50-500 от именитого немецкого тюнинг-ателье Brabus. Спорткар основан на базе серийного купе Mercedes-Benz E-Class Coupe, а точнее на предтоповой модификации E500. В традиционном для себя сдержанном спортивном стиле, ставшем уже своего рода эталоном доработки автомобилей марки Mercedes, ателье Brabus подготовило комплексный пакет тюнинга, включающий в себя новый обвес кузова, стильные диски, детали для модернизации подвески, обновление интерьера и форсирование двигателя на 30%.

Добиться увеличения отдачи 4,7-литрового V-образного восьмицилиндрового твин-турбо двигателя помог вспомогательный электронный блок управления PowerXtra CGI, который отвечает за работу системы впрыска, системы зажигания и за давление в турбокомпрессорах. После установки данного девайса мощность двигателя увеличивается на 30% (с 408 до 500 лошадиных сил при 5250 оборотах в минуту), а крутящий момент подрос на 47% (с 600 до 720 ньютон метров при 1800 оборотах в минуту). Вместе с тем мотор снабдили дополнительным радиатором и четырехтрубной спортивной выхлопной системой, дарящей силовому агрегату неповторимое звучание. В результате дорожных испытаний, проводимых специалистами журнала AUTO BILD SPORTSCARS, купе сумело разогнаться с места до первой сотни всего лишь за 4,3 секунды, до 200 км/ч за 13,3 секунды и далее максимум до 300 км/ч. Стоит отметить, что максимальная скорость превысила бы отметку в 300 км/ч, если бы на машине отсутствовал электронный ограничитель. Новая крышка блока цилиндров с фирменным логотипом «Брабус» служит напоминанием высокой производительности мотора. Опционально владельцам Mercedes-Benz E500 предложат самоблокирующийся дифференциал.

Значительное повышение отдачи двигателя повлекло за собой модернизацию подвески, которая с появлением новых деталей от компании Bilstein стала ниже и жестче, а также доработку тормозной системы. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают широкие низкопрофильные шины от ведущих производителей: Continental, Pirelli или YOKOHAMA. Тюнеры рекомендуют обуть 19-дюймовые диски Monoblock VI, доступные в четырех вариантах дизайна F, Q, R или S, в шины размером 235/35 спереди и 265/30 сзади.

Источник - autotuni.ru